Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
В
новинке привлекает стильная внешность, отличный силовой агрегат и
заводная управляемость. Но не обошлось и без большого половника дегтя в
виде некачественной отделки салона, скудной комплектации и внушительной
цены.
|
На
российском автомобильном рынке нынче полная неразбериха. В
декабре-январе производители дружно переписывали прайс-листы, а теперь
везде пестрят объявления о специальных акциях. Хочется купить дешевле?
Не спешите, ведь не все заманчивые на вид скидки гарантируют выгодную
сделку. Чтобы не сделать ошибку, стоит разобраться в ситуации на рынке.
|
Предыдущий
Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек вышел в свет в конце 80-х годов
прошлого столетия. Эта модификация относилась аж к шестому поколению
Лансеров – маленькая такая, симпатичная и ладная машинка. Помните? С
производства её сняли в 1992 году. Последующие три поколения
выпускались только в двух вариациях кузова – седан и универсал.
|
В
очередной раз я выхожу из Evolution X после целого дня за рулём, и не
могу понять: в теле усталость, как после тысячи километров, руки
опускаются, эмоций не осталось. Спросите - какого цвета там был
потолок, или много ли места сзади, и я затруднюсь вам ответить. Что?
Что в нём стало более «гражданским»?
|
“Дзю”
по-японски – “десять”. Звучит, пожалуй, убедительнее, чем “кю”
(“девять”), “хачи” (“восемь”) и уж тем более “сичи” (“семь”). Хотя бы
потому, что слово”дзю” очень созвучно фамилии знаменитого
боксера-чемпиона, а прочие упомянутые японские числительные вызывают в
русском языке отнюдь не выигрышные ассоциации. Но так же ли обстоит
дело и с “заряженным” Lancer десятого поколения?
|
| |
| | |
|
|