«Лансер» был и остается самым популярным универсалом из «иностранцев».
С
какой стороны лучше разглядывать универсал? Учитывая его специфику –
полагаю, с тыльной. Багажник в обычном положении невелик, на глаз –
даже меньше, чем у седана. Этим он обязан высокому полу, под которым
спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка.
Смотрите, кому интересно: в багажнике пусто, ничто не привлечет
злоумышленника, не помешает при загрузке.
На
стенках небольшого трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых
наверняка сойдет для аптечки, вторая – на ваш вкус. И вообще, не будем
забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда-то и проявятся
его преимущества. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений
регулируются по наклону – седан этим обделен.
«Лансер»,
о котором идет речь, может похвастать 2-литровым двигателем и
исполнением «Спорт». Характер двигателя спокойный, любителям
светофорных гонок он даже покажется скучным. Равномерно везет от двух
до семи тысяч без какого-либо намека на подхваты или провалы. Не шумит,
не вибрирует, не подстегивает лишний раз переключаться. Серьезного
преимущества перед 1,6-литровым собратом в городе не замечаешь. И
только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра,
осознаешь: два литра – это большой запас. Еще лучше отличия проявляются
при езде с нагрузкой – машина почти не теряет отзывчивость.
Комплектация
«Спорт» в целом понравилась, хотя к спорту она, конечно, никакого
отношения не имеет. Подвеска чуть поплотнее, чем у обычного «Лансера»,
но отнюдь не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную
рулежку отзывается кренами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у
нас, ездовой характер автомобиля портят.
Очень приятен спортивный руль – хваткий, вполне подходящий рулевому
управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при этом оснащенный
подушкой безопасности. А вот сиденья с улучшенной поддержкой
нахваливать не стану – обсудив с более крупным коллегой их плюсы и
минусы, пришел к выводу, что ощущение удобства здесь зависит от фигуры.
Универсалы предлагают не только с механической коробкой, но и с
«автоматом», а кроме 2-литрового мотора, как вы уже поняли, есть
«лансеры» с двигателем 1,6 л. Цена – от $17 350, наш вариант – $21 750.
Александр Будкин Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".