Без специальной защиты, состоящей из медной рубашки (крепящейся к
запорной части замка с одной стороны, и корпусу автомобиля с
другой) данный замок на этом автомобиле не максимально эффективен и
поддаётся быстрой деактивации. Метод открывания довольно прост:
достаточно сильно дёрнуть за штатный трос Defen time, и язычёк,
блокирующий штырь крышки капота, выскочит из фиксирующего положения.
Запорный механизм, внутри медной трубки расположился штатный трос Defen time



Штырь "Чупа-чупс" (довольно жёсткое крепление к крышке капота за счёт гаек и шайб)

Трос Defen time в защитной рубашке тянется до самого активатора, через "уязвимые" места подкапотного пространства

А так запорный механизм выглядит "изнутри", когда уже установлен под планкой "телевизора"

|