Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Не
успев разменять первую тысячу километров, редакционный «Форд-Фокус»
отправился на полигон оправдывать полученные авансы в единоборстве с
соперниками. Ими стали популярный «Мицубиси-Лансер», очень близкий по
цене и комплектации, и изысканный «Рено-Меган» – этот заметно дороже,
но и богаче. Само собой, все седаны оснащены 1,6-литровыми моторами и
механическими коробками передач.
|
Позади
еще несколько месяцев жизни редакционных «Тойоты-Королла» и
«Мицубиси-Лансер». Нетерпеливые читатели торопят – когда же будут новые
публикации? На одометрах «японцев» чуть более 30 000 км, только что
сделаны последние ТО, и мы, склонившись над атласом дорог, обсуждаем
куда «навострить лыжи».
|
Пробег
наметился как-то сам собой: один из нас родом из Свердловска, ныне
Екатеринбурга, другой никогда не был в тамошних краях. Почему бы не
совместить воспоминания далекого детства и желание познакомиться с
уральской землей поближе?
|
Можно долго рассуждать, каким быть единственному в семье
автомобилю. Но почти наверняка им окажется седан малого класса –
солидный для главы семейства, достаточно практичный и вместительный для
поездок всей семьей и не слишком дорогой – сам по себе и в
эксплуатации. Почему седан? Во-первых, представителен с виду, а
во-вторых, обладает достаточно объемистым багажником. В нашем тесте
бестселлеры российского рынка оказались в компании новичков – « Рено Меган
II седан» и «Мазды-3». Все с механическими коробками передач и
двигателями 1,6 л. При всей внешней непохожести они в равной мере
годятся «и в пир, и в мир, и в добрые люди». С этой точки зрения мы их
и рассмотрим.
|
«Мицубиси-Лансер»
и «Тойота-Королла» – на пике популярности у покупателей. Редакция
приобрела эти машины, чтобы в ходе испытаний проверить, каково оно –
японское качество.
|
| |
| | |
|
|