Одометр
редакционного «Лансера» побежал по второму кругу. Следом обнулился и
счетчик «Короллы». На стотысячном рубеже мы обычно расстаемся с
машинами. Парочка в очередной раз побывала на полигоне, где прошла
стандартный цикл замеров: можно сравнить, насколько изменились
показатели за 100 тыс. км. Время подводить итоги для машин, купленных
одновременно и эксплуатируемых в одинаковых условиях.
Первое
знакомство с новым «Лансером» в Японии оказалось слишком скоротечным.
Продолжить его, сравнив новичка с предыдущей машиной, решил Сергей
Воскресенский.
За
распространенность на российском рынке «Мицубиси-Лансер» прозвали
«японскими Жигулями». Злопыхатели узрели в прозвище колкий намек на
низкую надежность.
Знакомиться
с новым «Мицубиси-Лансер» на его родину, в Японию, отправился Сергей
Воскресенский, хозяин редакционного «Лансера» теперь уже предыдущего
поколения.